Ожидается резкое снижение спроса на автомобили из Китая в России.
Аналитики прогнозируют падение продаж на 15–17%.
Такого мнения придерживается директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов, передает агентство «Прайм».
На фоне этого некоторые бренды покинут российский рынок уже в 2025 году.
В частности, в России не удалось прижиться автомобилям, выходящим под марками Foton, SWM, Kaiyi.
На них был низкий спрос, дилерам приходилось занижать цены.
В остальном китайские автопроизводители сохранят прочные позиции на российском рынке.
Их доля составит 60–65%. Эти показатели близки к тем, что были зафиксированы в 2024 году.
Китайские производители стали доминировать на российском рынке после ухода западных, японских и южнокорейских брендов.
Также часть рынка занимают отечественные производители.