Компания Wildberries объявила в новых регламентах по работе для продавцов, а также франчайзи пунктов выдачи.
Как утверждается, передает Коммерсантъ, маркетплейс объявил о новых штрафах для поставщиков за превышение габаритов товаров.
Имеются в виду ситуации, если размер товара не совпадает с заявленным во время замеров на складах.
В таком случае продавец должен будет заплатить 10 тысяч штрафа. Эта сумма удерживается на площадке.
Как заявляется, продавцы начали выражать свое недовольство в официальном чате Wildberries в Telegram.
Это касается не только тех, кто действительно указывают неверные параметры.
С проблемой столкнулись и поставщики подушек.
Так как на складах начали вынимать товар из упаковок при замерах, что дает существенное превышение габаритов, чем есть на самом деле.
Также интернет-магазин начал штрафовать пункты выдачи при низких рейтингах.
Артем Бобцов, предприниматель, который сотрудничает с Wildberries, сообщил о новых высоких штрафах за низкие рейтинги пунктов выдачи.
Оценка должна быть на уровне 4,95 балла. Если она опускается менее 4,7 балла, пункт выдачи оштрафуют на 50 % от объема вознаграждения торговой точки.
Это приводит к нерентабельности такого бизнеса.
Также он указал на частую смену требований Wildberries.
И сообщил о штрафах за прошедшую неделю в 120 тысяч рублей для сети из 8 пунктов выдачи.
Такие правила действуют для всех, что в том числе приводит к конкурентным столкновениям.
Однако работа с Wildberries и Озон все еще считается одними из самых доступных бизнесов для россиян.
Озон в 2022 году стал самой распространенной франшизой. При этом оборот Wildberries составляет 1 триллион рублей, что в два раза превышает показатель основного конкурента.