О финансовой стороне ведения бизнеса пассажирских перевозок рассказал предприниматели из Улан-Удэ, столицы Бурятии. Мужчина поделился, как у него строился заработок на родине и как это происходит в столице.
Он поясняет, что в Бурятии можно было купить Renault Logan в возрасте около 6 лет за 100 тысяч рублей и отремонтировать его, вложив еще 50 тысяч.
В машине приводили в порядок двигатель, подвеску, внешний вид. После транспортное средство проходило регистрацию, на него оформляли страховку лицензию. А дальше передавали в руки перевозчикам на арендных условиях.
Ежедневно удавалось выручать в диапазоне тысячи-полутора рублей, передает Мослента. Все вложения покрывались примерно спустя 3-4 месяца.
В Москве машины значительно дороже. Из самых дешевых удалось найти Hyundai Solaris за 400 тысяч рублей. Эти автомобили уже были ранее в такси.
Предприниматель рассказывает, что приобрел две такие машины. Оказалось, что с них можно зарабатывать около 1,2 тысячи рублей.
Мужчина считает, что такая разница в стоимости и доходах из-за высокой конкуренции и политики крупных компаний такси.
Как рассказал Дмитрий Пронин, заместитель главы департамента транспорта Москвы, 70 % заказов уходят сервису «Яндекс.Такси».