Посещаемость торговых центров в Российской Федерации сократилась в 2022 году на 25 %.
Имеются в виду, передает Коммерсантъ, крупнейшие торговые центры страны.
В том числе такая ситуация обусловлена уходом международных компаний с российского рынка.
Девелоперы в таких условиях не рассчитывают на рост рынка торговой недвижимости.
Итоги года продемонстрируют крайне скромные показатели по вводу торговой недвижимости.
Такое положение дел может наблюдаться как минимум до середины 2023 года.
Крупнейшие торговые центры Москвы и Московской области на ноябрь текущего года стали посещать на 25 % реже.
Почти на 40 % снизилась посещаемость к 2019 году.
Крупные торговые центры показывают сокращение на 7 % и 24 % соответственно.
Средние торговые центры начали посещать на 26 % реже.
Маленькие торговые центры наоборот начали посещать на 1 % чаще в годовом выражении, но с сокращением на 8 % к 2019 году.
Такую информацию приводит сервис Focus Technologies, который рассчитывает Mall Index.