Почта России намерена наладить осуществление быстрой доставки из российских магазинов. Новая служба доставки уже начала работать.
И, как передает Коммерсантъ, почтовый оператор предлагает доставку в диапазоне до одного часа из обычных сетей ритейла, а также из интернет-магазинов.
Пока такая доставка доступна для Москвы, а до конца года ее намерены запустить в нескольких городах с населением от миллиона человек.
Почтовая служба готова предоставлять торговым сетям курьеров, а также информационное обеспечение. По заявлениям, такая доставка должна осуществляться в день заказа.
Однако специалисты предупреждают о высокой конкуренции в этой сфере. По словам Бориса Овчинникова, партнера Data Insight, сделать быструю доставку эффективной в коммерческом смысле достаточно сложно.
Это включает работу над маршрутом, сборкой и системой оплаты труда доставщиков. Алексей Баулин, генеральный директор сети Улыбка радуги, добавил, что фонд оплаты труда курьеров начал увеличиваться, что повышает капиталоемкость сервисов доставки.
Однако торговые сети предпочтут, как заявляется, работать со специализированными игроками, так как ритейл вряд ли может себе позволить массовый штат курьеров.