В очередной пакет санкций со стороны Евросоюза попали поставки лака, краски и офсетной бумаги в Россию, что, в свою очередь, затронуло и производителей российского пива.
Пытаясь найти выход из сложившейся ситуации, пивовары перестали печатать этикетки, ранее располагавшиеся на горлышках пивных бутылок.
На данный момент в пивной отрасли РФ наблюдается не только дефицит кольереток, предназначенных для горлышка бутылок и составляющих часть их дизайна, но и иных самоклеящихся этикеток.
Члены ассоциации прикладывают максимум усилий для сохранения стабильных бизнес-процессов и стараются заместить поставки этикетировочной бумаги из альтернативных источников, — сообщили в пресс-службе ассоциации производителей пива, куда входят AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken, на запрос РБК.
Кольеретки несут не только дизайнерскую функцию.
Кроме этого они несут и информационную, так как содержат сведения о торговой марке производителя и иную информацию, не размещенную на основной этикетке ввиду отсутствия свободного места.
Отметим, что официальные требования Росалкогольрегулирования к маркировке алкогольной продукции затрагивают в том числе информацию, размещаемую на кольеретках пивных бутылок.