Некоторые торговые сети в России начали постепенно переходить на новые бренды компании PepsiCo.
Однако не все согласны на них переходить и выставлять новую продукцию на прилавки.
О том, какие сети не намерены переходить на новые напитки, рассказало агентство ТАСС.
Компания PepsiCo представила новые напитки Evervess, Frustyle и «Русский дар», которые стали заменой ушедшим с рынка Pepsi, Mirinda и 7Up.
Большая часть торговых сетей уже начала выставлять у себя на прилавках новые напитки.
Однако торговая сеть «Верный» не согласна с условиями и пока не будет вводить данную продукцию в ассортимент.
Это связано с тем, что новинки PepsiCo предлагает по тем же ценам, что и продукцию ранее известных брендов.
Такой подход к ценообразованию не оправдан, поэтому на данный момент торговая сеть «Верный» не готова на них переходить.
Тем не менее, если PepsiCo будет согласна пойти на уступки и скорректировать цены, то Торговая сеть «Верный» будет готова рассмотреть их предложение.