Все ожидают получения более высокой должности.
Каждый хочет, чтобы руководство оценило его, заметив профессиональные достижения подчиненного.
Если мысленный диалог с шефом по поводу повышения не дает результата, значит, стоит завести разговор на эту тему в реальности.
Тактика такого разговора не составляет особой сложности и с легкостью вмещается в 7 пунктов проведения беседы.
Необходимо подобрать аргументированные факты
Большую часть удачного мероприятия составляет правильная подготовка. Прежде чем будет начат диалог, необходимо сконцентрироваться на желаемом и вообразить его материально.
Необходимо заранее обдумать конкретные аспекты: желаемая должность, круг обязанностей, желаемая заработная плата.
Все задаваемые руководителю вопросы необходимо подкрепить несколькими аргументами. В диалоге не лишним стало бы упоминание о предыдущих достижениях, успехах и почестях.
Со стороны начальника могут последовать возражения, к которым также стоит подготовиться
Лучше заранее проанализировать допустимые возражения, прежде чем их выскажет руководитель. На каждое возражение должен быть готов контраргумент.
При беседе с начальником, разговор необходимо выстроить так, чтобы все его предполагаемые возражения не были допущены.
Логичность со стороны подчиненного не даст шефу возможности высказать возражения в адрес работника.
Необходимо начальнику дать мотивацию
Обрисовать картину возможного повышения таким образом, что в выгодной позиции останется сам начальник и компания в целом.
Изложить мотивы так, чтобы руководитель задумался, что именно он должен дать повышение, что это повысит его достоинство и какие еще можно извлечь выгоды именно ему.
Далее нужно подготовить убедительную речь и в корректной форме донести информацию шефу.
Разговор стоит начинать в подходящий момент
Успех наполовину будет зависеть от удачно подобранного времени. К этому времени относится доброжелательно сложившаяся атмосфера в офисе и приподнятое настроение начальника.
К разговору стоит подойти с уверенностью в себе, без сомнений и волнения
От этого отчасти зависит исход диалога. Он может не состояться, либо состояться не в пользу инициатора беседы.
Ни в коем случае не стоит применять угрозы или шантаж
Ни один человек не потерпит давления в свою сторону. Таким способом человек может добиться не повышения, а наоборот – увольнения.
Главное в диалоге – уметь вовремя его закончить
Умение вовремя остановиться – залог любого успешного диалога.
Если разговор становится бессмысленным, нужно его тактично закончить, поблагодарить начальника за потраченное время и оказанное внимание.
Даже если разговор не дал желаемых результатов, это не повод падать духом и отчаиваться.
Тактика разговора – это план диалога, который требует творческого подхода.
Каким бы красноречивым и внушительным разговор не был, но если в завершении был получен отказ в повышении, не стоит расстраиваться.
Имея опыт и навыки в своей специализации, любой работник может добиться успехов и в другой компании.
Ранее я рассказывал, как на собеседовании решить «зарплатный» вопрос.