Пользователи популярного маркетплейса попали под прицел мошенников.
Россиян предупредили о коварной схеме обмана на Wildberries.
Аферисты начали представляться сотрудниками маркетплейса, сообщает ТАСС.
Злоумышленники предпочитают связываться с потенциальными жертвами по телефону.
Они звонят гражданам и информируют, что срок бесплатного хранения их товара в ПВЗ якобы истек.

Чтобы отменить заказ и не платить деньги за хранение, россиян просят продиктовать SMS-код.
На самом деле этот код никак не связан с маркетплейсом.
Он является «ключом» к аккаунту граждан на «Госуслугах».
Также в некоторых случаях речь идет о списании денежных средств с банковской карты.
То есть мошенники под видом «сотрудников маркетплейса» крадут личные данные, оформляют кредиты или списывают деньги со счетов.
В Wildberries отметили, что всю информацию об актуальных заказах следует проверять в личном кабинете.
Также представители маркетплейса призвали не называть присланные SMS-коды неизвестным собеседникам.
Во всех подобных случаях речь идет о мошенничестве.