Не смотря на заявленный уход с российского рынка, ряд иностранных компаний вновь планируют вернуться.
Впрочем, чтобы не объявлять о том, что они «передумали», эти компании ищут альтернативные варианты.
Так, одним из самых простых способов является смена названия с сохранением сути. По этому пути планирует пойти и McDonald’s.
Как сообщалось ранее, компания McDonald’s планирует вновь вернуться на российский рынок. И хотя для этого потребуется определенный ребрендинг для российских ресторанов, сути это не меняет.
По данным агентства «Москва», компания McDonald’s подала заявку на регистрацию еще трех новых брендов. Среди названий — «Точно он», «Компас» и «Это он».
Напомним, что ранее McDonald’s подали заявку на регистрацию ряда брендов в России. Речь идет о таких названиях как «Свободная касса», «Тот самый», «Весело и вкусно», а также «Только так».