Не все западные компании намереваются последовать примеру других и уйти с российского рынка.
Главный исполнительный директор Japan Tobacco отметил, что такое решение пошло бы вразрез с интересами спонсоров компании.
Слова представителя японского бренда цитирует издание Financial Times.
По словам Масамичи Терабатаке, для его компании уход с российского рынка означал бы риски потерь. К тому же, он не исключил, что в таком случае придется вступать в судебное разбирательство с акционерами.
При этом ранее бренд не исключал, что полностью выйдет из российских активов.
Однако в результате компания решила приостановить лишь маркетинговые и инвестиционные операции, поскольку на бизнес в России приходилось порядка 20% прибыли японского бренда.
Кроме того, у компании находятся на территории России четыре крупных завода, где задействованы более 4000 сотрудников.
Ранее эксперт рассказала, когда люксовые бренды могут полностью покинуть Россию.