Логистическая компания FESCO представила статистику развитию контейнерных грузоперевозок в Российской Федерации за первые шесть месяцев 2022 года.
В целом этот сегмент сократился, передает Коммерсантъ, на более чем 13 % по отношению к предыдущему году.
То есть, контейнерный рынок за анализируемый период насчитывает 2,77 миллиона так называемого двадцатифутового эквивалента.
Ввоз на территорию России за полгода уменьшился до 1 миллиона контейнерного эквивалента, что равняется снижению в 15 %.
Транзит упал на 19 %, составив 369 тысяч эквивалента.
Экспорт снизился на 17 %, достигнув 845 тысяч TЕU.
Вырос рынок внутренних контейнерных перевозок до 540 тысяч единиц, и это увеличение на 4 %.
Контейнерный оборот за июнь текущего года в России упал на 31 % в годовом выражении и составил 387 тысяч единиц.
Уровень контейнерного импорта в июне сократился на 33 %.
Это произошло по причине того, что резко снизилась перевалка через Санкт-Петербургский порт.
Уровень экспорта в июне стал меньше на 17 %.
Такая ситуация наблюдается на фоне того, что крупнейшие логистические контейнерные компании мира заявили о своем уходе с российского рынка.
Это в том числе Maersk, MSC, Hapag-Lloyd и не только.
Это привело к тому, что уровень оборота контейнеров на Дальнем Востоке увеличился на 24 % при сокращении на западе за шесть месяцев.