Ради успешных продаж маркетологи порой готовы пойти на многие компромиссы.
В результате полюбившиеся персонажи-маскоты могут претерпеть существенные изменения.
Так, например, компания Mars намерена сделать персонажей из рекламы конфет «М&М» более современными и «инклюзивными». Информация об этом представлена на сайте компании.
Отмечается, что особенно изменениям подвергнутся женские персонажи. Речь идёт о зелёной и коричневой конфетах.
В случае Зелёной, ей заменили сапоги на высоком каблуке на кроссовки, а Коричневая получила туфли на более удобном и низком каблуке. В компании заявляют, что эти персонажи станут «силой, поддерживающей женщин».
Поменяются также и характеры персонажей. Их постараются сделать более инклюзивными и объединяющими.
Также в компании заявляют, что постараются избегать в рекламных роликах вопросов половой принадлежности. В частности, больше не будут использоваться реплики, в которых присутствует обращение с привязкой к полу персонажа.