В связи с санкциями, многие западные бренды приняли решение уйти с российского рынка.
Освободившиеся ниши готовы занять компании из Китая.
Согласно информации РИА Новости, эксперт Уи Чжан уверил российских коллег о готовности китайских брендов занять свободные ниши, которые остались на рынке после ухода западных предприятий.
Уи Чжан выступил на Совете регионов "Опора России", который в данный момент проходит в российском городе Сочи.
По его словам, многие китайские предприниматели готовы заняться строительством заводов, салонов и шоу-румов для презентации и продажи бытовой и робототехники, автозапчастей и другой продукции.
Эксперт также высказал надежду на развитие сферы туризма.
После снятия ограничений, связанных с пандемией COVID-19, Уи Чжан надеется на приток китайских туристов в Россию, что станет отличной поддержкой для российской экономики.