В России 20 % от числа предпринимателей занимаются так называемым сезонным бизнесом. И в этой сфере чаще всего работают с товарами для дома и дачи, одеждой детскими товарами и стройматериалами.
Это выяснили в своем исследовании специалисты Деловой среды и Юлы.
Мнение узнали у 600 представители предпринимательства со всей страны. Выяснилось, что 43 % респондентов не так сильно ощущают влияние сезонности на свое дело.
Более 20 % опрошенных ответили, что и вовсе не думали о такой градации, когда начинали свой бизнес.
Однако позднее им пришлось столкнуться с этим явлением. Те предприниматели, которые замечают влияние смены сезонов на их деятельность отметили, что спрос на их товары чаще всего изменяется летом. Об этом заявили 73 % людей.
![Каким бизнесом россияне занимаются чаще всего и причем здесь сезонность. Результаты исследования Бизнес](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2021-11/IMG_6739_compressed.jpg)
Почти 40 % замечают, что именно на этот период приходятся самые активные продажи.
Больше всего сезонного бизнеса в России выпадает на Приволжский федеральный округ. Доля составляет 13 %. Несезонным бизнесом чаще всего занимаются в Сибири и южной части страны.
Это 15 % и 10 % соответственно. Сезонность воздействует на работу тех, кто занимается розничной торговлей.