Как привлечь и удержать лучших сотрудников

21.06.2024 09:15

Если привлечение и удержание лучших специалистов не дает вам спокойно спать по ночам, то знайте, вы не одиноки в этом вопросе.

Исследование показало, что улучшение удержания сотрудников и поддержка карьерного роста входили в пятерку главных бизнес-приоритетов мировых лидеров в этом году.

Итак, что вы можете сделать в своем малом бизнесе, чтобы остановить тенденцию увольнений и заставить сотрудников захотеть работать в вашей компании?

Последний опрос, в котором приняли участие 35 000 работников по всему миру, показывает, что сотрудники хотят работать в гибкой и стабильной, но в то же время инклюзивной и финансово обеспеченной компании.

Да, они хотят получить полный пакет услуг. Вот пять основных выводов о том, чего сотрудники ожидают от своих работодателей.

люди
Фото: Pixabay

Отношение сотрудников

Больше, чем когда-либо, сотрудники хотят — на самом деле требуют — здорового баланса между работой и личной жизнью.

Большинство работников (72%) считают работу важным элементом своей жизни, независимо от того, доставляет ли им удовольствие эта работа.

Для тех, кто ищет работу, обещание такого баланса имеет решающее значение: 61% сообщили, что они не согласились бы на должность, которая нарушает этот баланс.

Кроме того, 34% уволились бы, если бы их рабочая среда была токсичной, а 48% ушли бы, если бы работа мешала им наслаждаться жизнью.

Ожидания сотрудников

Экономические взлеты и падения всегда влияли на привлечение и удержание сотрудников.

Однако работники ожидают, что их работодатели будут оказывать помощь несколькими способами.

По данным статистики, наиболее желательными формами помощи являются:

1. Ежемесячная премия на сумму прожиточного минимума—41%
2. Возможности для повышения заработной платы вне запланированного ежегодного обзора—39%
3. Помощь в оплате поездки на работу и другие повседневные расходы—28%
Кроме того, 45% говорят, что не согласились бы на работу, если бы она не предлагала приемлемые часы работы.

Работодатели принимают вызов. Почти половина опрошенных работников заявили, что получают помощь от своих компаний, такую как предоставление гибридного или гибкого графика, позволяющего им сократить расходы на уход за детьми и поездки на работу.

Гарантия занятости

Экономическая безопасность и возможный экономический спад также волнуют работников — 37% обеспокоены потерей работы, а 52% обеспокоены влиянием экономической неопределенности на их безопасность работы.

Сотрудники готовы работать усерднее, чтобы сводить концы с концами, при этом 23% хотели бы работать больше часов на своей нынешней работе, чтобы справиться с растущей стоимостью жизни.

Увольнение работников

Опросы показали, что нестабильная экономика побудила “пенсионеров” вернуться к работе, в то время как многие пожилые сотрудники откладывают выход на пенсию.

Статистика указывает на значительное снижение числа людей, которые считали, что могут уйти на пенсию до 65 лет (с 61% до 51%), что свидетельствует о том, что работники обеспокоены своим будущим. И хотя 33% хотели бы уйти на пенсию в возрасте 60 лет, 26% из тех, кому 55 и старше, планируют продолжать работать.

Чувство значимости

Большинство сотрудников сегодня хотят работать у работодателей, чьи ценности совпадают с их ценностями — 45% говорят, что не будут работать в бизнесе с противоречивыми ценностями.

Отвечая на вопрос о конкретных ценностях, 77% опрошенных заявили, что цели работодателя в области устойчивого развития, разнообразия и прозрачности имеют важное значение.

В условиях нынешнего кризиса нехватки талантов принадлежность или значимость становится все более важной: 54% работников сообщили, что уволились бы с работы, если бы не чувствовали своей значимости.

Кроме того, чувство принадлежности также приносит пользу компании. Кстати, работники, которые чувствуют свою принадлежность, могут повысить производительность труда на 56%, снизить риск текучести кадров на 50% и на 75% сократить количество дней по болезни.

После нескольких лет удаленной работы сотрудничество стало еще более важным для сотрудников сегодня.

Сотрудничество приносит пользу бизнесу и сотрудникам. Это повышает моральный дух, укрепляет доверие между сотрудниками и владельцем бизнеса, укрепляет связи сотрудников и повышает производительность.

Сотрудничество укрепляет лояльность персонала. Сотрудники хотят работать в компаниях, которые понимают их потребности и заставляют их чувствовать себя ценными.

По опыту некоторых компаний, сотрудники чувствуют свою принадлежность, когда вы включаете их в процесс принятия решений.

Дайте им почувствовать себя настоящими инсайдерами, и они захотят остаться и работать усерднее. Это всего лишь вопрос умения слушать и реагировать.

Ранее сообщалось, что Южная Корея расширит экспортные ограничения против России.

Виталий Кистерный Автор: Виталий Кистерный Директор


Содержание
  1. Отношение сотрудников
  2. Ожидания сотрудников
  3. Гарантия занятости
  4. Увольнение работников
  5. Чувство значимости
Все новости