За минувшие 9 месяцев 2022 года объем поставок в Россию китайских смартфонов компании Huawei увеличился до 2,8% от поставок смартфонов других брендов, - всего в страну было ввезено не менее 500 тыс. мобильных устройств.
Год назад доля Huawei на рынке смартфонов составляла всего 1%.
Об этом пишет в понедельник ТАСС со ссылкой на данные аналитического центра холдинга GS Group.
"Слухи о скором уходе Huawei из России сильно преувеличены. По нашим оценкам, за 9 месяцев 2022 года в Россию привезли более 500 тыс. штук смартфонов Huawei", - сообщается в отчете.
При этом эксперты отмечают, что в Китае, где базируется компания, Huawei занимает 9% рынка по данным за III квартал текущего года.
Лидером российского рынка остается китайская компания Xiaomi: доля ее мобильных устройств составляет 35% от прочих брендов.
За ними следуют такие бренды как Huawei, ZTE, Honor, Vivo и тому подобные, - суммарно они занимают 20,3% рынка.
Однако компании ZTE и Honor полностью остановили импорт своих смартфонов в Россию в марте этого года.
Третье место занимает южнокорейский Samsung с 15,1%, на четвертом остался еще один бренд из Китая Realme с 14,6%, а на пятом Tecno - 7,6%.
Замыкает список смартфоны американской компании Apple с долей 7,3% от рынка России.
В отчете обращается внимание, что за прошедшие 9 месяцев объем поставок смартфонов на территорию Российской Федерации снизился на 23% в сравнении с предыдущем годом, - было ввезено в страну 19 млн аппаратов.
При этом специалисты уверены, что в скором времени объемы поставок смартфонов в России восстановятся до прежнего уровня, но вряд ли смогут преодолеть рубеж в 35-37 млн штук.