Представители Федеральной таможенной службы (ФТС) прокомментировали сообщения о задержках оформления посылок «Почты России».
Комментарий на эту тему появился в среду, 1 мая, в Telegram-канале пресс-службы ведомства.
Задержки связаны с нехваткой средств на лицевом счете «Почты России» для оплаты пошлин.
В ФТС уточнили, что проблемы появились 30 апреля и связаны они только с «платными» отправлениями.
Представители ведомства отметили, что доля таких посылок незначительна – не более 0,2% от общего объема ввозимых в страну отправлений.
Служба заверила, что посылки будут оформлены сразу после зачисления средств на счет «Почты России» и подачи деклараций в таможню.
В ФТС подчеркнули, что все сервисы ведомства функционируют в штатном режиме, посылки без оплаты отправляются в автоматически.
Ранее стало известно, что фирмы из Китая начали осваивать теневые схемы расчетов с Россией из-за санкций США.