Федеральная антимонопольная служба собирается провести анализ отечественных платформ по торговле в интернете, или рынка электронной коммерции, в том числе для того, чтобы выяснить, есть ли у продавцов сложности с доступом к названным площадкам и каковы они.
Более того, передают Известия, в ФАС хотят выяснить, как участники в этой сфере взаимодействует между собой и не возникает ли в этом проблем.
Будут проанализированы и другие нюансы в сфере работы маркетплейсов. Также хотят ознакомиться с условиями, как поставщики переходят с одной площадки на другую и как при этом соблюдаются деловые интересы.
В Минпромторге заявили, что при помощи относящихся к электронной коммерции представителей занимаются разработкой кодекса о так называемой добросовестной практике для этого рынка.
Все это нужно для того, чтобы регламентировать нюансы, из-за которых у предпринимателей возникают проблемы с маркетплейсами.
К ним в том числе относятся сложные договора, жесткие требования, отличающиеся для каждой платформы.
В Wildberries и Яндекс.Маркете отметили, что поставщики знакомятся с публичными правилами работы с этими сервисами до заключения отношений. Об изменениях им также сообщают.