Эксперты из Всемирной организации потребителей определили, с какими трудностями чаще всего сталкиваются клиенты банков по всему миру.
При этом анализировалась работа банков в 32-х странах мира.
Согласно результатам проведённых исследований, одна из главных проблем, с которой сталкиваются клиенты банков — нежелание банковских работников давать консультацию потенциальным клиентам. Речь идёт о ситуациях, когда человек не может получить полную информацию по условиям, например, кредитного договора до тех пор, пока этот договор не будет заключён.
Ещё одна проблема, с которой клиенты банков сталкиваются повсеместно — банковские комиссии. При этом речь идёт о ситуациях, когда у банка имеются различные скрытые комиссии, завышенные процентные ставки и т. п.
Что касается непосредственно российских банков, то как отмечает Международная конфедерация обществ потребителей, то тут проблемы похожи.
В ходе проведённых исследований было установлено, что зачастую банки составляют условия договора достаточно расплывчато. Кроме того имеются нарушения, связанные с затруднением доступа к информации о кредитах и других услугах банков.