Около 20% доходов россиян ежемесячно уходит на мелкие покупки.
Алексей Зубец, директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ, рассказал, куда чаще всего тратят до 20% доходов россиян.
В интервью «Москве 24» он пояснил, что основная часть этих расходов приходится на сладости.
Спонтанные покупки
Маркетинговые трюки призваны привлекать спонтанные покупки потребителей, среди которых сладости, фастфуд, аксессуары для телефонов и косметика.
Экономист отметил, что эти расходы выглядят незначительными, но в сумме составляют существенную часть бюджета.
По мнению экспертов, для контроля расходов полезно вести дневник расходов, записывая все мелкие покупки.
Это поможет сэкономить часть бюджета и избежать новых незапланированных трат.