Крупнейший производитель детского питания в Российской Федерации с долей в 30 % предупредил торговые сети, что оно подорожает в среднем более чем на 15 % с 1 февраля.
Речь идет, передает Коммерсантъ, о компании Прогресс. Покупателям ее продукция знакома под брендом ФрутоНяня.
Это скажется на жидких и сухих кашах, напитках, хлебцах, десертах и других продуктах.
Соответствующее письмо с подписью генерального директора Натальи Медуновой получили российские ритейлеры.
Это связано с тем, что выросли цены на основное сырье, из которого производят детское питание. Влияет на ситуацию и логистический кризис, неурожайность сельскохозяйственных культур, пандемия коронавирусной инфекции.
Фруктовые концентраты стали дороже в среднем на 30 %. Почти на 31 % удорожание составило для свежих и замороженных фруктов и овощей.
Молочное сырье возросло в цене на 20 %. Злаки и крупы стали дороже на 19 %.
Значительным стал прирост цен на упаковку.
Жестяные крышки и картон теперь стали дороже на 50 %. Алюминий и пластик подорожали в диапазоне от 25 % до 100 %. Расходы на траспорт возросли на 30 %.
Повышению цен лидера с высокой вероятностью последуют и конкуренты Агуша, Тема, Danone и Nestle.