Любимый многими напиток Coca-Cola вернется на российские прилавки под измененным названием "Добрый кола".
Об этом в пятницу сообщает Интерфакс со ссылкой на основателя сети ресторанов быстрого питания «Теремок» Михаила Гончарова.
Также стало известно, что российский филиал компании «Coca-Cola HBC Евразия» был переименован в «Multon Partners» (ООО "Мултон партнерс").
Изменения в названии, как предполагает Гончаров, связаны с популярностью бренда соков «Добрый», который принадлежит дочерней компании «Coca-Cola HBC Евразия» «Мултон».
Теперь же вся торговая сеть перешла под управления «Мултон», что связано с позицией Coca-Cola HBC (ботлер The Coca-Cola Company) по отношению к геополитическому кризису на Украине.
"В тесном сотрудничестве с Coca-Cola Company мы прекратили все производство и продажи брендов компании в России. Нет никаких планов по повторному внедрению брендов или продуктов Coca-Cola Company в каком-либо формате", - сообщил глава российского подразделения Coca-Cola HBC Зоран Богданович в начале августа.
«Multon Partners» сосредоточится на производстве и продвижении местных брендов, таких как "Добрый", "Богатый" и "Моя семья", сырье для которых планируют закупать на российском рынке.