После начала специальной военной операции, многие компании решили покинуть рынок Российской Федерации.
Среди них оказались компании PepsiCo и Coca-Cola, место которых займет «Черноголовка».
Об этом в беседе с Reuters рассказала директор компании Наталия Сахнина.
По ее словам, за прошедшие годы бизнес компании «Черноголовка» увеличился практически в два раза.
По прогнозам, в течение последующих двух лет, производитель напитков займет около 30% рынка.
Однако на этом компания не намерена останавливаться. В дальнейшем, по словам Сахниной, «Черноголовка» сможет занять около 50% рынка напитков.
Для удовлетворения спроса на свою продукцию, она рассказала, что компания начала строительство нового завода «Аквалайф» в Подмосковье.
На его постройку компания затратит свыше 3 миллиардов рублей. Первый эта постройки должен завершиться к марту 2023 года.
Примечательно, что напитки компании пользуются спросом в сетях фастфуда. На данный момент «Черноголовка» сотрудничает с KFC и Berger King, а также ведет переговоры с «Вкусно – и точка».