Специалисты Банкавто предложили новый регламент по налогообложению для владельцев автомобилей. Они уверены, передает РИА Новости, что существующий нужно скорректировать.
Стоит разделить автомобили по шкале налогообложения на массовый сегмент и люксовый сегмент. Эксперты считают, что повышать ставку налога на роскошь для машин будет не настолько эффективным решением.
Предложенные границы в размере пяти или шести миллионов рублей стоимости могут быть необоснованными при возросшей инфляции.
На этом фоне поможет разрешить ситуацию разделение производителей и моделей автомобилей на обычные и роскошные.
И уже по этому параметру рассчитывать налоги. При этом градация может идти как по маркам в случае с Bugatti, так и по моделям в случае с BMW.
![Банкавто предложил новую систему налогообложения для автомобилей в России Автомобиль](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2022-01/IMG_8511-1.jpg)
А вот Hyundai не должен облагаться специальным налогом, даже если будет выпускать дорогие модели. Автомобили этого бренда занимают одно из лидирующих мест в Российской Федерации по продажам и являются крайне массовыми.
Ранее Минпромторг предложил повысить налог на роскошь для автомобилей, так как действующий порог в три миллиона рублей с 2014 года уже устарел.
Средняя цена машины за это время в России выросла на 80 %. Теперь автомобили стоимостью до пяти миллионов рублей уже считаются массовыми.
Но к ним по-прежнему применяют коэффициент налогообложения 1,5.