Снова сбой и много трудностей: в банке «Тинькофф» очередной переполох.
Представители банка заявили, что в данный момент наблюдаются неполадки в работе мобильного приложения «Тинькофф».
Пользователи приложения не смогут зайти на платформу какое-то время, рассказывают в пресс-службе «Тинькоффа».
Организация уверяет, что над проблемами уже ведутся технические работы, подключены лучшие специалисты и все нюансы должны быть устранены.
«Тинькофф» отмечает, что неполадки могут возникнуть при попытке открыть личный аккаунт или при желании совершить онлайн-операцию.
Техническая служба «Тинькофф» также подтвердила проблемы в процессах работы онлайн-приложения.
К слову, это далеко не первый раз, когда «Тинькофф» не справляется с нагрузкой, пишут РИА Новости.
В начале лета многие клиенты жаловались на сложности с денежными переводами в системе.