Международные автомобильные концерны после ухода с рынка Российской Федерации могли понести убытки в районе 4,5 миллиарда евро.
Как утверждает автоэксперт Владимир Беспалов, передают Известия, такие суммы убытков могли последовать, так как компания не успели реализовать инвестиции и передавали активы партнерам за бесценок.
Тем не менее в глобальном выражении автомобильные бренды продавали в России до 2 миллионов единиц автомобилей за год, что составляет около 2 % от объема всех продаж.
Потеря российского рынка хоть и разбалансировала ситуацию, но не стала критичной для глобальной ситуации.
Производитель Nissan понес убытки в 165 миллионов евро на российском рынке.
В Toyota потеряли 526 миллионов евро. Убыток Renault оценивается 2,3 миллиона евро.
А Mercedes-Benz потерял от ухода из России 1,4 миллиарда евро.
Производитель Mazda Motor потерял 82 миллиона долларов.
Убытками обернулись активные вложения ранее.
Ситуация развивается на фоне военных действий в Украине, объявленных 24 февраля Владимиром Путиным и последовавших международных ограничений в отношении страны.