В России выросли в разы продажи препаратов на основе семаглутида, известного под брендом «Оземпик».
Продажи аналогов ушедшего из РФ «Оземпика» рекордно превзошли оригинал.
С этим связывают появление аналогов лекарства, которые россияне используют не от диабета, а для похудения, пишет РБК.
По данным аналитической компании DSM Group, за восемь месяцев 2024 года в России было продано 829,9 тысяч упаковок препаратов с международным непатентованным наименованием семаглутид.
Для сравнения, за аналогичный период прошлого года эти продажи составили 206,8 тысяч упаковок.
После прекращения поставок поставки «Оземпика» в России появились аналоги оригинального препарата от местных фармкомпаний.
Дженерик под брендом «Семавик» от «Герофарма» и препарат «Квинсента» от «Промомеда» составили основную часть продаж семаглутида в 2024 году.