Аналитики ЦБ рассказали об уловках, которые коммерческие банки используют для привлечения клиентов.
Эксперты предупредили о приемах, которые применяются при продвижении кредитных продуктов.
На сайте Центробанка сообщили, что многие организации завлекают клиентов стоимостью кредита в льготный период.
Эта уловка предполагает наличие промопериодов с минимальными ставками. Когда этот период заканчивается, ставки резко увеличиваются.
При этом банки, рассчитывая полную стоимость кредита по картам, указывают ее именно с учетом льготных условий.
В таком случае не отражается предельная возможная сумма платежей по кредитному договору.
Эксперты ЦБ подчеркнули, что это является нарушение закона «О потребительском кредите (займе)», так как клиент вводится в заблуждение.
Кроме того, регулятор зафиксировал новую тенденцию среди россиян. Сначала граждане берут кредит в банке, а затем оформляют займ в микрофинансовых организациях.
Только за последний год число таких заёмщиков увеличилось на более чем 20%.