В компании подтвердили информацию о том, что у клиентов списали лишние деньги за поездки на такси.
Представители «Яндекса» объяснили, что это произошло по техническим причинам.
В минувшую пятницу, 27 сентября, сотни россиян столкнулись с лишним списанием средств за услуги такси, передает РБК.
Так, одна из пользовательниц приложения «Яндекс Такси» сообщила, что с ее карты на протяжении 5 часов списывались средства за несовершенные поездки.
Точное число россиян, которые оказались в похожей ситуации, не называется. Но отмечается, что речь идет о «нескольких сотнях» клиентов.
Представители компании извинились и заверили, что на данный момент проблема решена, а все деньги возвращены.
Что за техническая причина стала причиной списания средств клиентов, не уточняется.
Но в «Яндексе» пообещали предпринять все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась.