Эксперты разрушили миф, который хитрые маркетологи старательно создавали.
Каждый покупатель стремится приобрести не только акционный, но и качественный товар.
Гречка не является тому исключением. Из нее готовят и вкусные гарниры, и супы. При выборе продукта хозяйки смотрят не только на цену.
Обращают внимание и на то, что написано на упаковке. Зачастую ищут одну из двух надписей: «Премиум» или «Экстра».
Однако не стоит спешить запасаться килограммами такого товара. К тому, что написано на упаковке, нужно относиться с долей скепсиса. Не все нужно принимать за чистую монету.
![Как производители гречки обманывают доверчивых хозяек: в Роскачестве объяснили Гречка](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2023-06/17_12.jpg)
В Роскачестве объяснили, что такие надписи – маркетинговая ловушка. Дело в том, что гречки «экстра» или «премиум» не существует.
«У гречки есть только высший, первый, второй и третий сорт. Других не существует», – рассказали специалисты.
Таким образом, не стоит переплачивать за выдуманную «элитарность» продукта, когда можно купить товар с менее скромным описанием за приемлемую цену.