За апрель 2023 года в Подмосковье через цифровые сервисы передали показания счетчиков почти 115 тыс. раз

12.07.2023 10:31
Обновлено: 12.05.2024 23:47

Москва и Московская область активно внедряют цифровые сервисы во всех сферах жизни граждан.

Одним из распространенных в последнее время стали чат-боты, которые позволяют эффективно обмениваться информацией с коммунальными службами.

Одной из услуг, которыми горожане пользуются чаще всего, является сообщение показателей приборов учета.

На ресурсе Министерства ЖКХ Московской области, размещена информация о том, что только в апреле текущего года через сервис «МосОблЕИРЦ», было передано порядка 115 тысяч показаний счетчиков.

На сайте министерства можно ознакомиться и с другими видами связи с сотрудниками коммунальных служб.

Фото: ТУТ НЬЮС

В частности, цифровой сервис может перенаправить звонящего на оператора, если данные счетчиков потребления ниже тех, которые подавались в прошлом месяце.

Цифровые сервисы, которые используются в Подмосковье, работают без выходных, и в любое время суток.