В Подмосковье существенно снизилось количество жалоб по вопросам ЖКХ

31.01.2023 16:10
Обновлено: 12.05.2024 23:51

Для жителей многоквартирных домов качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг всегда является важным фактором.

Захламленность подъездов и неработающие лифты вызывают раздражение и неудовлетворенность больше всего.

На портале города Химки Московской области, опубликовали данные о существенном снижении количества заявок от местных жителей.

В первую очередь это связывают с работой цифрового сервиса Единой диспетчерской службы.

Данный портал обязывает управляющие компании начинать обрабатывать заявку в течение суток и выполнить ее согласно нормативным документам.

Фото: ТУТ НЬЮС

Основные жалобы за последние недели касались регулирования температуры в системе отопления, уборке мест общего пользования и починке лифтов.

Количество жалоб по различным вопросам за последнее время снизилось от 50 до 64%.

Максимальное количество жалоб приходилось на восстановление работы автоматических систем лифтового оборудования.

Чуть меньше на функционирование системы отопления и уборку мусора в подъездах.