В Москве за 7 лет в единый диспетчерский центр поступило более 50 млн. звонков

05.05.2023 10:30
Обновлено: 12.05.2024 23:48

Несмотря на то, что в столице активно внедряются и развиваются цифровые сервисы, жители преклонного возраста продолжают пользоваться прямыми контактами по вопросам ЖКХ.

Однако специалисты единого диспетчерского центра (ЕДЦ) отмечают, что звонок на горячую линию это самое быстрое решение различных вопросов.

В основном жители столицы по контактным телефонам сообщают о различных неисправностях инженерных сетей или серьезных повреждениях строительных конструкций.

Как информирует Агентство Москва, после создания горячей линии, в течение семи лет операторами обработано более 50 миллионов звонков.

Специалисты центра отмечают, что количество звонков с каждым годом возрастает, и иногда все операторы перегружены.

Фото: ТУТ НЬЮС

Также отмечается, что служба оказания помощи горожанам по вопросам ЖКХ работает круглосуточно.

С начала текущего года в центре уже обработали более 2,5 млн. звонков, а в первый год работы звонков за год было менее 2 миллионов.