Городские службы столицы уже не первый год предоставляют жителям Москвы возможность простой оплаты жилищно-коммунальных услуг.
И что характерно, таким образом, они не только могут удаленно предоставлять информацию о своих электросчетчиках, но и получают специальные бонусные баллы.
Эти баллы затем можно использовать в разделе «Миллион призов», или отправить на благотворительность.
Как сообщает ТАСС, с момента начала работы «Электронного дома» с 1 сентября 2021 года, горожане уже получили порядка 8,5 млн. бонусных баллов.
При этом сервису еще есть куда развиваться, поскольку за период его работы было обработано немногим более 590 тыс. запросов, что для Москвы крайне мало.
Однако при этом, к сервису присоединились, почти 100% жителей многоквартирных жилых домов.
Из чего следует, что сервис пока не очень популярен у жителей частных домов, и работа в этом направлении уже ведется.