С начала работы Единый диспетчерский центр Москвы обработал более 40 млн. заявок

25.07.2023 09:30
Обновлено: 12.05.2024 23:47

Жители столицы уже оценили удобство использования различных цифровых сервисов.

Именно поэтому, как только они узнают о создании новых цифровых сервисов, они незамедлительно начинают его использовать.

В текущем году, отмечается существенный рост заявок по вопросам ЖКХ, сообщает Агентство Москва.

Жильцы многоквартирных домов могут поместить заявку, на устранение недостатков в местах общего пользования.

Также они имеют возможность воспользоваться услугой «Вызов мастера», предварительно указав все технические недостатки, которые нужно устранить.

Фото: ТУТ НЬЮС

Более 80% процентов заявок, специалисты коммунальных служб устраняют уже в день обращения.

А так, у диспетчеров центра есть сотни отработанных сценариев, по типовым обращениям, поэтому горожане очень быстро получают помощь и ответы на свои вопросы.

Учитывая, насколько активно сейчас в различных цифровых сервисах начали использовать алгоритмы искусственного интеллекта, возможно, их скоро внедрят в ЕДЦ.

Во всяком случае, в столице уже не первый год фиксируется снижение жалоб от жильцов, на качество оказания ЖКУ