Жители столицы уже оценили удобство использования различных цифровых сервисов.
Именно поэтому, как только они узнают о создании новых цифровых сервисов, они незамедлительно начинают его использовать.
В текущем году, отмечается существенный рост заявок по вопросам ЖКХ, сообщает Агентство Москва.
Жильцы многоквартирных домов могут поместить заявку, на устранение недостатков в местах общего пользования.
Также они имеют возможность воспользоваться услугой «Вызов мастера», предварительно указав все технические недостатки, которые нужно устранить.
Более 80% процентов заявок, специалисты коммунальных служб устраняют уже в день обращения.
А так, у диспетчеров центра есть сотни отработанных сценариев, по типовым обращениям, поэтому горожане очень быстро получают помощь и ответы на свои вопросы.
Учитывая, насколько активно сейчас в различных цифровых сервисах начали использовать алгоритмы искусственного интеллекта, возможно, их скоро внедрят в ЕДЦ.
Во всяком случае, в столице уже не первый год фиксируется снижение жалоб от жильцов, на качество оказания ЖКУ