С 2011 года в «Мосгаз» было направлено порядка 130 тыс. онлайн-заявок

28.02.2023 11:10
Обновлено: 12.05.2024 23:50

Цифровые сервисы в столице используют многие городские службы и государственные предприятия.

Это приводит к отсутствию очередей в государственных учреждениях, ускорению обработки информации от горожанина и позволяет отслеживать ход решения вопроса онлайн.

Также у москвичей появилась возможность размещать свои заявки на сайте крупного столичного предприятия «Мосгаз».

Как сообщает РИА Новости, в пресс-службе предприятия рассказали, что с момента начала приема онлайн-заявок, через сайт горожане обращались более 130 тысяч раз.

Отмечается, что сервис работает уже более 12 лет, и если в первый год работы количество электронных заявок в общем количестве едва превышало 5%, то на текущий момент это уже порядка 20% получаемых заявок.

Фото: ТУТ НЬЮС

Заявку можно разместить на оказание любой услуги по газоснабжению. Специалисты предприятия могут изменить разводку в квартире, смонтировать и подключить различное газовое оборудование.

В некоторых случаях специалисты предприятия могут выполнить ремонтные работы.