Онлайн-чат стал самой популярной опцией московской платформы «Электронный дом»

19.10.2023 12:00
Обновлено: 12.05.2024 23:45

В столице продолжают внедрять полезные цифровые сервисы во всех сферах жизни горожан.

Различные собрания с очным присутствием участников уже уходят в прошлое, сейчас они актуальны только в случае, когда нужна оригинальная подпись на документах.

В целом, эти сервисы помогают экономить много времени и в конкретных темах чата, всегда обсуждаются четкие вопросы, без увода темы в сторону.

Как информирует ТАСС, в пресс-службе ГКУ «Новые технологии», рассказали о росте популярности специализированных чатов цифрового сервиса.

Жильцы могут обсуждать любые темы направленные на указание недостатков в подъездах, дворовой территории, и в отдельных разделах обозначить проблему в своей квартире.

Фото: ТУТ НЬЮС

В чате можно обсуждать вопросы по развитию придомовой территории и проводить голосования.

Также чат позволяет жильцам своевременно получать платежки за ЖКУ, и производить их оплату в электронном виде.

Данные приборов учета воды и электрической энергии тоже можно отправлять в электронном виде в специальном разделе чата.