В столице продолжают внедрять полезные цифровые сервисы во всех сферах жизни горожан.
Различные собрания с очным присутствием участников уже уходят в прошлое, сейчас они актуальны только в случае, когда нужна оригинальная подпись на документах.
В целом, эти сервисы помогают экономить много времени и в конкретных темах чата, всегда обсуждаются четкие вопросы, без увода темы в сторону.
Как информирует ТАСС, в пресс-службе ГКУ «Новые технологии», рассказали о росте популярности специализированных чатов цифрового сервиса.
Жильцы могут обсуждать любые темы направленные на указание недостатков в подъездах, дворовой территории, и в отдельных разделах обозначить проблему в своей квартире.
В чате можно обсуждать вопросы по развитию придомовой территории и проводить голосования.
Также чат позволяет жильцам своевременно получать платежки за ЖКУ, и производить их оплату в электронном виде.
Данные приборов учета воды и электрической энергии тоже можно отправлять в электронном виде в специальном разделе чата.