Мобильным приложением «Умная платежка» в Подмосковье пользуются более 1,3 млн. человек

12.07.2023 10:27
Обновлено: 12.05.2024 23:47

Жители столичного региона охотно пользуются новыми цифровыми сервисами, особенно, когда это экономит время и средства.

Теперь всю информацию с приборов поквартирного потребления воды, электричества и газа, тоже можно сообщать при помощи электронных сервисов.

При этом пользователям доступна информация о всех тарифах и есть расшифровка на основании чего они сформированы.

Жители могут отследить всю историю платежей, и заранее планировать, когда им нужно будет сделать очередной платеж.

Так на портале Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области появилась информация о том, что каждую неделю к сервису присоединяются порядка 15 тысяч новых пользователей.

Фото: ТУТ НЬЮС

Кроме этого полезного сервиса, горожане могут воспользоваться другими. Например, для размещения заявки на замену сантехнического оборудования, или подключения газового оборудования.

Также в регионе скоро будут внедрены цифровые сервисы, позволяющие жителям многоквартирных домов проводить онлайн собрания собственников.

Управляющим компаниям в таких условиях приходиться на предложения и вопросы жителей реагировать значительно быстрее.