В Японии стартовал общенациональный конкурс на популяризацию алкоголя среди молодежи

18.08.2022 08:49

Власти Японии в поисках эффективного способа заинтересовать молодое поколение (20-39 лет) в спиртных напитках объявило общенациональный конкурс идей при поддержке местных властей. 

В рамках этого состязания жители страны должны предложить свои самые разнообразные идеи популяризации алкоголя среди молодых японцев. 

Об этом сообщает ТАСС

При этом стоит отметить, что к участию в конкурсе допущены только граждане Японии в возрасте от 20 до 39 лет, то есть не старше целевой аудитории. 

Организаторы конкурса ждут от участников самые смелые и необычные маркетинговые и бизнес идеи, которые поднимут привлекательность японского алкоголя в глазах молодежи, при этом речь здесь не только о различных видах саке, но и о японском виски, пиве, вине, ликерах и т.д.

Фото: ТУТ НЬЮС

Отдельный акцент стоит сделать на изменившейся в связи с пандемией Covid-19 ментальностью людей и ее влиянию на культуру пития и выбор алкогольных напитков. 

Также организаторы конкурса сообщили, что большим плюсом в конкурсных заявках станет упор на технологии искусственного интеллекта и реализацию концепции метавселенной в сфере продажи и распространения спиртных напитков. 

Финал конкурса состоится в ноябре 2022 года, тогда же будут озвучены его победители.

Причиной столь необычного конкурса стало неизменное с 2011 года падение доли от реализации алкогольной продукции в общих налоговых доходах государства (в 2020 году она составила всего 2%) в связи со старением нации и отсутствием интереса к спиртным напиткам у молодежи страны. 
 

Автор: Александра Дударчик Редактор интернет-ресурса