В Германии KFC угодила в скандал из-за нацистской рекламы

10.11.2022 22:14

Знаменитая сеть угодила в настоящую «темную» историю из-за несвоевременной рекламы.

KFC действительно удивила своих почитателей: компания устроила рекламную акцию, которая возмутила социальные сети и общественность.

Все дело в том, что KFC решили «по-черному» припомнить день еврейского погрома, который знают под названием «Хрустальная ночь», передает издание Algemeiner.

Маркетинговый отдел постарался «на славу» и придумал текст рассылки, который удивил до глубины души даже тех, кто не сильно вдавался в историю.

На свои гаджеты пользователи получили бодрый призыв попробовать новинку от KFC.

Фото: Pixabay

Порадуйте себя нежным сыром в день годовщины «Хрустальной ночи», – «красовалось» в послании.

Любопытно, что чуть позже представители KFC изменили тактику.

На мобильные устройства посыпались градом сообщения, что сеть ошиблась и в тексте просто неточность и «оплошность».

Но колесо негативного мнения было запущено, и эта ситуация очень задела представителей еврейских компаний.

Автор: Анастасия Ларионова Редактор интернет-ресурса