Ряд проблем в финских школах стали связывать с введением инклюзивности

05.01.2023 13:19

Финская образовательная система решила добавить в учебные классы большое количество детей с особенностями развития, что называется инклюзивностью.

Профессор педагогических наук Университета Хельсинки Маркку Яхнукайнен высказался на тему того, почему нововведение стало причиной возникновения целой череды неприятностей.

«Сейчас муниципалитеты и школы сами решают эти вопросы. Специалисты, ответственные за организацию образования, вольны принимать самые разные решения. Многие преподаватели считают своей задачей проведение деятельности на букву „и“», - комментирует ситуацию профессор, имея в виду инклюзивность.

Данное понятие подразумевает законное право детей с особенностями развития обучаться в самых обычных учреждениях. Однако реализация этого права привела к достаточному количеству проблем, пишет ИноСМИ.

Школам необходима денежная поддержка, но также им следует объяснить, как этой помощью распоряжаться для более комфортного введения инклюзивности.

Фото: Pixabay

Также специалисты обращают внимание на необходимость тщательного подбора состава класса, включая специалистов, которые будут работать с детьми, нуждающимися в помощи.
 

Автор: Юлия Слепченко Редактор интернет-ресурса