Иногда «агрессивный маркетинг» бывает даже слишком агрессивным, а рекламные приёмы поражают своим цинизмом.
Об одном из таких случаев сообщил канал Би-Би-Си.
Местом действия стала Китайская Народная Республика. Согласно представленной информации, всё началось с того, что группа пенсионеров купила у туристической компании путёвки на экскурсию.
Стоимость этой экскурсии составляла 18 юаней (около 2,5-3 долларов США) с человека. Но как оказалось, за эти деньги пенсионеры получили совсем не то, что ожидали.
Действительно, их привезли на экскурсию, а место и правда оказалось живописным. Проблема заключалась в том, что местом, куда привезли пожилых людей оказалось кладбищем.
Возможно организаторы «экскурсии» на кладбище и не имели желания кого-то обидеть, а следовали принципу «ничего личного — это бизнес». Прибыв на место, гид сделал туристам «коммерческое предложение» приобрести себе участок на кладбище.
«Креативную идею» оценили не все. В результате, на организаторов экскурсии заявили в правоохранительные органы.
В ходе проверки было установлено, что у организации даже не было лицензии на осуществление туристической деятельности. Какая мера наказания будет применена к организаторам, а также будут ли возвращены деньги за экскурсию пока не сообщается.