Стремление некоторых стран Запада к борьбе за равенство и толерантность иногда приводит совсем не к тем последствиям, которые ожидалось.
Так, например, почта Испании столкнулась с обвинениями в расизме из-за их акции по борьбе с расизмом.
Суть задумки была достаточно проста — была выпущена серия марок четырёх цветов. Каждый цвет обозначал один из цветов кожи.
Только вот организаторы допустили одну ошибку — установили разную цену на марки. При этом «белые» были самыми дорогими (1,60 евро), а «чёрные» самые дешёвые (0,70 евро).
Предполагалось, что чёрные марки будут пользоваться большим спросом и тем самым людям напомнят о важности жизней темнокожего населения. Но эффект оказался противоположным.
В итоге почта Испании столкнулась с обвинениями в расизме. И хотя организаторы и утверждают, что низкой ценой они хотели показать социальную несправедливость, но в итоге им пришлось принести извинения.