Официантка ресторана высокой кухни рассказала, каких клиентов ненавидит больше всего

06.07.2023 10:45

По словам раздосадованной официантки, мнение о том, что клиент неизменно прав, не всегда бывает верным.

Официантка из Джорджии поделилась самыми раздражающими случаями поведения клиентов, начиная от невежливого обращения и заканчивая посетителями, которые задают вопросы, не прочитав меню.

Ее видео в соцсети TikTok, в котором она обсуждает поведение клиентов, вызвало бурные споры относительно обоснованности ее претензий.

Девушка-официант объяснила, что она составляла список жалоб длительное время и решила поделиться своими разочарованиями после рабочей смены.

Она не раскрывала название ресторана высокой кухни, где она работает, но страстно выразила свои претензии.

Фото: Pixabay

Одним из ее основных недовольств – когда клиенты ресторана задают вопросы, на которые есть четкие ответы в меню.

Она недовольна, когда ей приходится сталкиваться с невероятно глупыми вопросами посетителей.

Официантка отметила, что ей не нравятся клиенты, которые запрашивают одноразовую посуду из-за опасения чистоты обычного столового серебра. Хотя столовые приборы несколько раз моются в посудомоечной машине.

Девушка рассказал, что клиенты требуют соус вместо кетчупа, но после просят вернуть кетчуп, и некоторые не дают чаевых.

Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса