Издатель газет Mirror и Express, владеющий также множеством региональных изданий, может сократить две сотни сотрудников.
К такой мере он прибегает для того, чтобы уменьшить расходы почти на 30 миллионов фунтов.
Подробнее об этом рассказали журналисты издания Guardian.
Отмечается, что к такому решению привело снижение доходов от рекламы.
В четвертом квартале прошлого года количество печатной рекламы уменьшилось на 20 процентов. Помимо этого, было зафиксировано снижение цифровой рекламы почти на шесть процентов.
Сообщается, что данные показатели все равно сократились, несмотря на произошедшие события, в период которых спрос на рекламу обычно достаточно высокий.
Издатель в своем заявлении пояснил, что потребительская неопределенность также стала причиной замедления спроса на рекламу.
Кроме этого, в письме компании сообщается, что не исключаются и дальнейшие увольнения. При этом набор сотрудников будет продолжен на некоторые «стратегически важные должности».