Долгое время «эксклюзивность» являлась главной характерной чертой продукции компании Apple.
При этом речь идёт практически обо всём.
В частности, компания придерживалась собственных форматов как в аппаратном, так и в программном обеспечении. Всё это создавало вокруг «яблочной» продукции некоторый ореол «элитарности».
С одной стороны это было достаточно эффективной маркетинговой идеей, позволявшей пользователям тешить своё самолюбие. С другой стороны это создавало пользователям дополнительные трудности, в особенности, если требовалось провести обслуживание техники или установить необходимое программное обеспечение.
В результате Apple решили пойти на уступки, снизив уровень «эксклюзивности» своей продукции.
Как сообщает «Интерфакс», компания Apple запустила сервис, позволяющий пользователям самостоятельно чинить продукцию компании. В частности, речь идёт о некоторых моделях iPhone на территории США.
Согласно представленной информации, пользователи получат возможность приобретать инструменты и запчасти, необходимые для осуществления ремонта, а в случае необходимости можно арендовать необходимые инструменты. В дальнейшем же планируется также предоставить пользователям возможность самостоятельно ремонтировать компьютеры Mac.