Бортпроводники авиакомпании Delta Airlines жестоко обошлись с пассажиром.
Мужчина с ограниченными возможностями по имени Шон Чанг столкнулся с суровой политикой американского перевозчика.
Пассажир с параличом ног не получил помощь от бортпроводников, которые фактически вынудили его ползти до своего места в самолете, передает портал USA Today.
Чанг собирался вылететь из Атланты в Лос-Анджелес. Однако за 10 минут до рейса он узнал, что Delta Airlines не предоставила ему место у прохода.
В компании объяснили, что якобы не получали запрос на дополнительную помощь клиенту с инвалидностью.
Перевозчик предложил ему полететь следующим рейсом, но такой вариант его не устроил. Мужчина объяснил, что за сутки до полета перестает есть и пить, поэтому перенос неудобен.
В итоге Чанг оказался в унизительном положении и столкнулся с хладнокровием окружающих. Пассажир ползком добрался до своего места, а остальные только наблюдали за происходящим.
Чтобы спасти имидж, Delta Airlines вернула клиенту деньги за билет и подарила дополнительные мили.
Но обиженный пассажир заявил, что в подобных ситуациях авиакомпания должна столкнуться с более серьезными санкциями.
Ранее стало известно, что аэропорт в Пекине отказался обслуживать рейсы компании «Россия».