Особенность маршрутов московских центральных диаметров заключается в том, что они проходят и через города Подмосковья.
И те, кто работает в столице, очень активно пользуются этими маршрутами, поскольку они очень удобны.
К концу года, возможно, запустят и МЦД-4, сейчас на этой ветке завершаются работы по строительству инфраструктурных объектов.
Кроме этого, РЖД продолжает строительство новых путей, увеличивая пропускную способность железной дороги связывающей Москву и область.
И как информирует канал Телеграмм Департамента транспорта столицы, с начала эксплуатации железнодорожной ветки МЦД-3, ей воспользовались более 2 млн. раз.
Отмечается, что это ожидаемый положительный эффект, и транспортное сообщение в столице стало еще более эффективным, а поездки стали более комфортными.
Все это благодаря тому, что в столице ежегодно происходит обновление подвижного состава, и при этом производители регулярно модернизируют поезда и вагоны.