В столичном регионе очень развит железнодорожный транспорт, причем не только пассажирский.
Ежегодно строятся новые железнодорожные ветки, новые станции и закупается новый подвижный состав.
Текущий ремонт подвижного состава осуществляется в специализированных ДЕПО, а вот первый капитальный ремонт необходимо осуществить на специальных заводах.
Перемещать вагоны в соседние регионы довольно дорого по деньгам и долго времени, поэтому в столице есть свои предприятия.
Так Московский локомотиворемонтный завод выполняет часть работ по капитальному ремонту вагонов, сообщается на ресурсе Агентства Москва.
С целью оптимизации технологических процессов предприятие приняло участие в национальном проекте «Производительность труда».
Суть проекта заключается в том, что опытные специалисты анализируют все процессы на предприятии и оптимизируют их.
Это касается всех процессов, от получения заявки на ремонт, до передачи вагонов заказчикам.
В результате работы специалистов, предприятие сможет ремонтировать в год почти на 150 вагонов больше.
В целом скорость ремонта выросла почти на 40%, и теперь ремонт вагона длится не шесть, а четыре смены.